Сбербанк Бизнес Онлайн (СБОЛ) и 1C

Serjerry

New Member
Здравствуйте, уважаемые посетители форума.

Недавно возникла проблема с выгрузом платёжек из 1С.
Не удаётся повторно (следом) выгрузить платёжное поручение из 1С.
1. Выгружаем первую платёжку из 1С. Загружаем её в СБОЛ, подписываем. Всё проходит нормально.
2. Пытаемся выгрузить следом следующую. Возникает сообщение: "Не удалось записать данные в файл". Каталог присутствует (вместе с файлом прошлой выгрузки). Каталог находиться на отдельном диске (E:\v_bank\1c_to_cl.txt).
3. Пытаемся удалить файл в ручную, возникает ошибка: "Вам необходимо разрешение на выполнение этой операции. Запросите разрешение от "администратор компьютера" на изменение этого файла". Права у пользователя - "Администратор".
4. Закрываем 1С и прочие программы, оставляем только СБОЛ (запускается с VPN-key-TLS) . Проблема остаётся.
5. Но стоит только закрыть СБОЛ (приложение START.EXE находящееся на VPN-key-TLS), все проходит нормально !!! Без этого действия, повторную выгрузку из 1С в СБОЛ можно произвести только через 5-10 минут. Перезагрузка, закрытие прочих программ (в т.ч. 1С) не помогает, следом не удаётся выгрузить следующую платёжку, только если подождать 5-10 мин, либо закрыть СБОЛ.

Бухгалтерии говорю, чтобы просто закрывали СБОЛ и выгружали, но им так не нравиться. Раньше всё было нормально, никаких "нововведений" по безопасности введено не было.
Даже не знаю куда смотреть чтобы решить проблему. Смена браузера, удаление антивируса - не помогает.
Может стоит обновить прошивку VPN-key-TLS, чтобы приложение не "держало" выгруженный файл?
Версия 1С 8.3.9.2170.
Windows 7 Pro
 
Сверху