не войти в СБОЛ, просрочен сертификат

shaklov

New Member
После ввода пин-кода, после нажатия кнопки для ввода логина и пароля пишет:
"Ошибка TLS соединения. 0140. Сервер получил сертификат клиента с истекшим сроком действия."

Пришла пора обновлять сертификаты по 7 организациям. Всё по стандартной схеме сделали (с запросом изнутри СБОЛа, с распечатками бумажек и отправкой в отделение банка) По 4 организациям всё пришло и обновилось. По трём организациям долго не было ответа. Срок сертификатов истёк и в СБОЛ стало не попасть. Долго пинали наше отделение банка и наконец пришли SMS о том, что сертификаты перевыпущены, но это уже было поздно.

В отделении ничего делать не стали, отправили в телефонную тех.поддержку СБОЛа. Хочу узнать для начала здесь, каким образом решается такая проблема?
 

Roman_Sein

Администратор
Команда форума
Добрый день!
Все вопросы и проблемы с перевыпуском сертификата с истекшим сроком действия решаются только в Сбербанке, к сожалению, о подробностях процедуры замены сертификата мы знаем только в общих чертах . Вам правильно в отделении посоветовали - позвоните в техническую поддержку СБОЛа.
 

shaklov

New Member
Сертификат выпущен новый, просто его на токен не успели вовремя записать. Технически вообще есть возможность его туда записать? В отделении сказали, что они этого не делают.
Я боюсь, что тех.поддержка отправит в отделение банка и круг замкнётся.
 
Сверху