www.amicon.ru ООО "АМИКОН" - Защита информации, Межсетевые экраны, VPN-построители, ЭЦП. Контакты  |  Написать нам
тел.:  
/495/ 797- 6412
/495/ 797- 6413
/495/ 781- 8922
/495/ 781- 8923
Условия обслуживания продукции ООО "АМИКОН"

1) Стандартные условия гарантийного обслуживания и технической поддержки (бесплатные сервисы) для продукции, приобретенной с 1 ноября 2017 года.

а) Гарантийное обслуживание.

Условия гарантийного обслуживания продукции ООО "АМИКОН" подразделяются в зависимости от ее типа: аппаратные средства или программное обеспечение (в том числе встроенное).

Для аппаратных компонентов:
Стандартный срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. На протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" гарантирует бесплатный ремонт или замену аппаратных компонентов, при условии соблюдения правил эксплуатации (обозначенных в зависимости от продукта в следующих документах: формуляре, руководстве администратора/пользователя, описании применения, правилах пользования). Ремонт осуществляется в сервис-центре ООО "АМИКОН" (доставка неисправной продукции до сервис-центра осуществляется за счет Покупателя).

Для программного обеспечения:
Стандартный срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. На протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" гарантирует бесплатное устранение ошибок в программном обеспечении.

б) Техническая поддержка.

Стандартный срок технической поддержки – 12 месяцев. Условия технической поддержки продукции ООО "АМИКОН" подразделяются в зависимости от ее типа: аппаратные средства или программное обеспечение (в том числе встроенное).

Для аппаратных средств:
на протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" предоставляет услугу по технической поддержке аппаратных средств, которая включает в себя: консультации по телефону, на форуме или по e-mail.

Для программного обеспечения:
на протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" предоставляет услугу по технической поддержке программного обеспечения, которая включает в себя: консультации по телефону, на форуме или по e-mail. Данная услуга включает предоставление новых версий ПО в составе функционала на дату поставки.

2) Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка (дополнительные сервисы).

а) Для аппаратных компонент.

ООО "АМИКОН" предоставляет услугу продления гарантийного срока для аппаратных компонент за дополнительную плату.
Также имеется возможность заключения отдельного договора на комплексное техническое обслуживание (КТО), действия которого могут распространяться как на гарантийную, так и на негарантийную продукцию. Договор на КТО включает услуги по ремонту или замене оборудования с выездом к Заказчику в обозначенные сроки (для г. Москва) или возможность оперативного получения (посредством экспресс-почты) запчастей или подменного комплекса (для регионов России). Договор не может распространяться на следующую продукцию: которая снята с поддержки(см. п.3 данных условий); для которой нет действующей технической поддержки программного обеспечения.

б) Для программного обеспечения.

ООО "АМИКОН" предоставляет услугу продления технической поддержки для программного обеспечения, которая включает предоставление новых версий ПО и консультирование по телефону, на форуме или по e-mail. Данная услуга может оформляться в двух видах - как приобретение соответствующего модуля, активирующего продление поддержки, или посредством заключения договора на техническую поддержку ПО. Договор на поддержку или соответствующий модуль не может распространяться на продукцию, срок жизни которой истек.
Продление технической поддержки ПО осуществляется либо посредством пролонгации предыдущего периода (в течение 3-х месяцев - льготный период), либо приобретением заново, с компенсацией пропущенного периода. В случае пропуска в поддержке более двух лет необходимо приобрести новый ПАК "ФПСУ-IP" (для некоторых Заказчиков - новую версию ПО требуемой комплектации).

3) Дополнительные условия обслуживания и цикл жизни продукции ООО "АМИКОН".

ООО "АМИКОН" обеспечивает техническую поддержку программного обеспечения для ПАК "ФПСУ-IP" не более 5 (ПЯТИ) лет с момента прекращения выпуска аппаратной платформы комплекса данного типа. После окончания указанного периода считается, что срок жизни устройства истек (в любом случае, он не может превышать 7 (СЕМИ) лет с начала поставок платформ данного типа). Клиент по своему усмотрению может и дальше продолжать эксплуатировать устройство, но для поддержания системы защиты в актуальном состоянии рекомендуется приобрести новый комплекс.
Исключение: в некоторых случаях, в зависимости от типа аппаратной платформы, срок жизни устройства может быть сокращен до 5 (ПЯТИ) лет (от начала производства, до снятия ее с поддержки).

ООО "АМИКОН" оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания продукции, за исключением уже действующих Соглашений и Договоров.

Жизненный цикл ПАК "ФПСУ-IP".

Стандартная линейка
Модификация ФПСУ Тип платформы Дата окончания продажи (End of Sale) Дата окончания поддержки(End of support/End of Life) Последняя поддерживаемая версия ПО
FPSU-STD-2U Intel 1200BT 06.2015 06.2020

-

Сервер доступа и обслуживания "ФПСУ-IP/Клиент" с версии 3.15 не поддерживается, если ОЗУ меньше 928 МБ.

FPSU-STD-2U Intel 1200V3 10.2017 12.2021 -

FPSU-STD3-1U

АМИКОН В продаже - -
Усиленная линейка
FPSU-EXT-2U Intel 1200 12.2014 12.2019

-

Сервер доступа и обслуживания "ФПСУ-IP/Клиент" с версии 3.15 не поддерживается, если ОЗУ меньше 928 МБ.

FPSU-SRV-1U Intel 1304 12.2014 12.2019 -
FPSU-SRV2-1U 8 cores В продаже - -
Многопроцессорная линейка
FPSU-ULT-1U Intel 1625 06.2014 12.2019 -
FPSU-ULT-1U Intel R1304BB 10.2015 12.2020 -
FPSU-ULT-1U Intel R1304WT В продаже - -
Компактная линейка
FPSU-MINI Amicon OpenRD r1 06.2014 06.2019 -
FPSU-MINI Amicon OpenRD r2 В продаже 12.2019 -

FPSU-ORD3

АМИКОН В продаже - -