1) Стандартные условия гарантийного обслуживания и технической поддержки (бесплатные сервисы)
а) Гарантийное обслуживание.
Условия гарантийного обслуживания продукции ООО "АМИКОН" подразделяются в зависимости от ее типа: аппаратные средства или программное обеспечение (в том числе встроенное).
Для аппаратных компонент:
Стандартный срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. На протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" гарантирует бесплатный ремонт или замену аппаратных компонентов, при условии соблюдения правил эксплуатации (обозначенных в зависимости от продукта в следующих документах: формуляре, руководстве администратора/пользователя, руководстве по эксплуатации, описании применения, правилах пользования). Ремонт осуществляется в сервис-центре ООО "АМИКОН" (доставка неисправной продукции до сервис-центра осуществляется за счет Покупателя) в течении 30 календарных дней после обращения.
Для программного обеспечения:
Стандартный срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. На протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" гарантирует бесплатное устранение ошибок в программном обеспечении путем предоставления обновленного релиза в течении 30 рабочих дней после обращения.
б) Техническая поддержка.
Стандартный срок технической поддержки – 12 месяцев. Условия технической поддержки продукции ООО "АМИКОН" подразделяются в зависимости от ее типа: аппаратные средства или программное обеспечение (в том числе встроенное).
Для аппаратных средств:
на протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" предоставляет услугу по базовой технической поддержке аппаратных средств, которая включает в себя: консультации на форуме компании или по электронной почте.
Для программного обеспечения:
на протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" предоставляет услугу по базовой технической поддержке программного обеспечения, которая включает в себя: консультации на форуме компании или по электронной почте. Данная услуга включает предоставление новых релизов ПО в рамках мажорной версии в составе функционала на дату поставки (с учетом приобретенного в процессе эксплуатации дополнительного функционала).
2) Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка (дополнительные сервисы)
а) Для аппаратных компонент.
За дополнительную плату имеется возможность приобретения сертификата на комплексное техническое обслуживание (КТО), действие которого могут распространяться как на гарантийную, так и на негарантийную продукцию. Работы по КТО, предоставляемые по сертификату, могут включать в себя услуги по ремонту или замене оборудования с выездом к Заказчику в обозначенные уровнем обслуживания сроки (для г. Москва) или возможность оперативного получения (посредством экспресс-почты) запчастей или подменного комплекса (для регионов России). Также данный сервис включает техническую поддержку по работе продукта в целом, с возможностью получать консультации всеми доступными способами связи, включая регистрацию и доступ к информационной системе Help-Desk https://hd.amicon.ru.
КТО предоставляется на условиях непрерывности с момента покупки комплекса: если пропуск в оплате КТО составляет менее года, то услуги КТО могут быть предоставлены при условии компенсации пропущенного периода. В случае пропуска в оплате КТО более одного года КТО не предоставляется.
Комплексное техническое обслуживание (расширенная техническая поддержка) может предоставляться для комплексов не более 5 лет с даты производства.
Сертификат КТО не может распространяться на следующую продукцию:
1) продукция, с истекшей датой окончания поддержки (см. п.3 данных условий);
2) продукция, для которой нет возможности обновлять программное обеспечение (см. п. "б" ниже).
б) Для программного обеспечения.
ООО "АМИКОН" обеспечивает послегарантийное сопровождение программного обеспечения поставленной продукции, заключающееся в предоставлении новых релизов ПО в рамках мажорной версии в составе функционала на дату поставки продукции (с учетом приобретенного в процессе эксплуатации дополнительного функционала). Данная возможность для комплексов ФПСУ-IP/ФПСУ-TLS/ЦВК реализована через приобретение соответствующего модуля, позволяющего устанавливать обновления в течение определенного срока. Для других продуктов требуется обновить имеющиеся на них лицензии.
Модуль или обновленные лицензии не поставляются для продукции, если: срок ее жизни истек (продукция снята с поддержки); в случае пропуска в поддержке ПО более одного года (в таком случае необходимо приобрести новый продукт или для некоторых Заказчиков - новую версию ПО требуемой комплектации). Если пропуск составляет менее года, то поддержка ПО может быть предоставлена, при условии компенсации пропущенного периода.
в) Описание сервиса КТО.
Уровни обслуживания и описание сервиса КТО регламентируются документом "Комплексное Техническое Обслуживание. Описание сервиса (SLA)
3) Дополнительные условия обслуживания и жизненный цикл продукции ООО "АМИКОН"
ООО "АМИКОН" обеспечивает техническую поддержку программного и аппаратного обеспечения для любой программно-аппаратной продукции (ПАК ФПСУ-IP/ФПСУ-TLS/ЦВК) не более 5 (пяти) лет с момента прекращения ее выпуска. После окончания указанного периода считается, что срок жизни ПАК истек. Пользователь по своему усмотрению может и дальше продолжать эксплуатировать устройство, но для поддержания системы защиты в актуальном состоянии рекомендуется приобрести новый комплекс соответствующей модификации.
Исключение: в некоторых случаях, в зависимости от типа ПАК и модели его аппаратной платформы, срок поддержки ПАК может быть сокращен до 3 (трех) лет с момента прекращения выпуска или до 1 (одного) года с даты последней продажи.
Стандартный срок выпуска определенной модели USB-устройства VPN-key/VPN-key-TLS - 3 (три) года (от начала производства до его прекращения). Техническая поддержка встроенного и системного программного обеспечения предоставляется еще не более 3 (трех) лет с момента прекращения производства. В некоторых случаях она может быть сокращена до 1 (одного) года с момента прекращения выпуска и/или последней продажи. Таким образом, срок жизни USB-устройств (от начала производства, до снятия с поддержки) составляет от 4 (четырех) до 5 (пяти) лет в зависимости от модели.
Стандартный срок жизни определенной версии программной продукции составляет период от 3 (трех) до 5 (пяти) лет.
ООО "АМИКОН" оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания продукции, за исключением уже действующих Соглашений и Договоров.
Все обозначенные выше условия и ограничения по поддержке продукции не касаются выявленных пользователями критических ошибок или уязвимостей информационной безопасности, которые устраняются Производителем в приоритетном порядке и без взимания дополнительной платы.
Код ФПСУ-IP
|
Дата окончания продажи (End of Sale)
|
Дата окончания поддержки (End of support/End of Life)
|
Последняя поддерживаемая версия ПО
|
Модификации (семейство) ORD / MINI
|
|||
FPSU-MINI
|
12.2015
|
12.2019
|
-
|
FPSU-ORD3
|
12.2023
|
12.2026
|
-
|
FPSU-ORD3.2
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ORD4
|
06.2024 | 06.2027 | - |
FPSU-ORD4.2
|
В продаже
|
- | - |
Модификации (семейство) STD | |||
FPSU-STD-2U | 10.2017 | 12.2020 | 3.15.8 Сервер доступа и обслуживания "ФПСУ-IP/Клиент" с версии 3.15 не поддерживается, если ОЗУ меньше 928 МБ.
|
FPSU-STD3 | В продаже | - | - |
FPSU-STD4
|
В продаже
|
- | - |
Модификации (семейство) EXT | |||
FPSU-EXT-2U | 10.2017
|
12.2020
|
3.15.8 Сервер доступа и обслуживания "ФПСУ-IP/Клиент" с версии 3.15 не поддерживается, если ОЗУ меньше 928 МБ. |
FPSU-SRV-1U | 10.2017
|
12.2020
|
- |
FPSU-SRV2-1U | 12.2018 | 07.2021 | - |
FPSU-EXT3 | 03.2025 | 03.2028
|
- |
FPSUIP-EXT3-KRK-SX
|
03.2025 | 03.2028
|
- |
FPSU-EXT8.1
|
В продаже
|
- | - |
Модификации (семейство) ULT | |||
FPSU-ULT-1U | 10.2021 | 11.2025 | - |
FPSU-ULT1.2
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT3
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT5 | В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT6
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT7
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT9.1
|
В продаже
|
- | - |
Модификации (семейство) ULT10G | |||
FPSU-ULT10G-1U | 10.2021 | 11.2025 | - |
FPSUIP-ULT-1U-10G-KRK-SR
|
10.2021
|
11.2025
|
|
FPSU-ULT1.2-10G
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT3-10G
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT5-10G | В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT6-10G
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT8.1-10G
|
В продаже
|
- | - |
Модификации (семейство) ULT25G
|
|||
FPSU-ULT8.1-25G
|
В продаже
|
- |
|
Модификации (семейство) ULT100G | |||
FPSU-ULT6-100G
|
В продаже
|
- | - |
FPSU-ULT8.2-100G
|
В продаже
|
- | - |
В рамках действующего сертификата на СКЗИ/СЗИ (выдаются регуляторами на 3-5 лет) ООО «АМИКОН» обеспечивает Пользователю поддержку продукта в объеме оформленных с ним договоренностей или в рамках стандартных условий гарантийного обслуживания и технической поддержки.
ООО «АМИКОН» согласно своим производственным планам может досертифицировать обновленные версии продуктов и предоставлять их Пользователям в рамках действующих условий поддержки. При этом обновление формуляров в электронном виде (подписанных квалифицированной электронной подписью Производителя) осуществляется бесплатно. Документация в бумажном виде предоставляется на платных условиях.
При оформлении отдельных договоренностей и наличии возможности ООО «АМИКОН» допускает досертификацию измененного продукта по инициативе Заказчика/Пользователя.