1) Стандартные условия гарантийного обслуживания и технической поддержки (бесплатные сервисы).
а) Гарантийное обслуживание.
Условия гарантийного обслуживания продукции ООО "АМИКОН" подразделяются в зависимости от ее типа: аппаратные средства или программное обеспечение (в том числе встроенное).
Для аппаратных компонент:
Стандартный срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. На протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" гарантирует бесплатный ремонт или замену аппаратных компонентов, при условии соблюдения правил эксплуатации (обозначенных в зависимости от продукта в следующих документах: формуляре, руководстве администратора/пользователя, руководстве по эксплуатации, описании применения, правилах пользования). Ремонт осуществляется в сервис-центре ООО "АМИКОН" (доставка неисправной продукции до сервис-центра осуществляется за счет Покупателя) в течении 30 календарных дней после обращения.
Для программного обеспечения:
Стандартный срок гарантийного обслуживания – 12 месяцев. На протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" гарантирует бесплатное устранение ошибок в программном обеспечении путем предоставления обновленного релиза в течении 30 рабочих дней после обращения.
б) Техническая поддержка.
Стандартный срок технической поддержки – 12 месяцев. Условия технической поддержки продукции ООО "АМИКОН" подразделяются в зависимости от ее типа: аппаратные средства или программное обеспечение (в том числе встроенное).
Для аппаратных средств:
на протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" предоставляет услугу по базовой технической поддержке аппаратных средств, которая включает в себя: консультации на форуме компании или по электронной почте.
Для программного обеспечения:
на протяжении обозначенного срока ООО "АМИКОН" предоставляет услугу по базовой технической поддержке программного обеспечения, которая включает в себя: консультации на форуме компании или по электронной почте. Данная услуга включает предоставление новых релизов ПО в рамках мажорной версии в составе функционала на дату поставки (с учетом приобретенного в процессе эксплуатации дополнительного функционала).
2) Послегарантийное обслуживание и техническая поддержка (дополнительные сервисы).
а) Для аппаратных компонент.
За дополнительную плату имеется возможность приобретения сертификата на комплексное техническое обслуживание (КТО), действие которого могут распространяться как на гарантийную, так и на негарантийную продукцию. Работы по КТО, предоставляемые по сертификату, могут включать в себя услуги по ремонту или замене оборудования с выездом к Заказчику в обозначенные уровнем обслуживания сроки (для г. Москва) или возможность оперативного получения (посредством экспресс-почты) запчастей или подменного комплекса (для регионов России). Также данный сервис включает техническую поддержку по работе продукта в целом, с возможностью получать консультации всеми доступными способами связи, включая регистрацию и доступ к информационной системе Help-Desk https://hd.amicon.ru.
КТО предоставляется на условиях непрерывности с момента покупки комплекса: если пропуск в оплате КТО составляет менее года, то услуги КТО могут быть предоставлены при условии компенсации пропущенного периода. В случае пропуска в оплате КТО более одного года КТО не предоставляется.
Комплексное техническое обслуживание (расширенная техническая поддержка) может предоставляться для комплексов не более 5 лет с даты производства.
Сертификат КТО не может распространяться на следующую продукцию:
1) продукция, с истекшей датой окончания поддержки (см. п.3 данных условий);
2) продукция, для которой нет возможности обновлять программное обеспечение (см. п. "б" ниже).
б) Для программного обеспечения.
ООО "АМИКОН" обеспечивает послегарантийное сопровождение программного обеспечения поставленной продукции, заключающееся в предоставлении новых релизов ПО в рамках мажорной версии в составе функционала на дату поставки продукции (с учетом приобретенного в процессе эксплуатации дополнительного функционала). Данная возможность для комплексов ФПСУ-IP/ФПСУ-TLS/ЦВК реализована через приобретение соответствующего модуля, позволяющего устанавливать обновления в течение определенного срока. Для других продуктов требуется обновить имеющиеся на них лицензии.
Модуль или обновленные лицензии не поставляются для продукции, если: срок ее жизни истек (продукция снята с поддержки); в случае пропуска в поддержке ПО более одного года (в таком случае необходимо приобрести новый продукт или для некоторых Заказчиков - новую версию ПО требуемой комплектации). Если пропуск составляет менее года, то поддержка ПО может быть предоставлена, при условии компенсации пропущенного периода.
в) Описание сервиса КТО.
Уровни обслуживания и описание сервиса КТО регламентируются документом "Комплексное Техническое Обслуживание. Описание сервиса (SLA).
3) Дополнительные условия обслуживания и жизненный цикл продукции ООО "АМИКОН".
ООО "АМИКОН" обеспечивает техническую поддержку программного и аппаратного обеспечения для любой программно-аппаратной продукции (ПАК ФПСУ-IP/ФПСУ-TLS/ЦВК) не более 5 (ПЯТИ) лет с момента прекращения ее выпуска. После окончания указанного периода считается, что срок жизни ПАК истек. Пользователь по своему усмотрению может и дальше продолжать эксплуатировать устройство, но для поддержания системы защиты в актуальном состоянии рекомендуется приобрести новый комплекс соответствующей модификации.
Исключение: в некоторых случаях, в зависимости от типа ПАК и модели его аппаратной платформы, срок поддержки ПАК может быть сокращен до 3 (ТРЕХ) лет с момента прекращения выпуска или до 1 (ОДНОГО) года с даты последней продажи.
Стандартный срок выпуска определенной модели USB-устройства VPN-key/VPN-key-TLS - 3 (ТРИ) года (от начала производства до его прекращения). Техническая поддержка встроенного и системного программного обеспечения предоставляется еще не более 3 (ТРЕХ) лет с момента прекращения производства. В некоторых случаях она может быть сокращена до 1 (ОДНОГО) года с момента прекращения выпуска и/или последней продажи. Таким образом, срок жизни USB-устройств (от начала производства, до снятия с поддержки) составляет от 4 (ЧЕТЫРЕХ) до 6 (ШЕСТИ) лет в зависимости от модели.
Стандартный срок жизни определенной версии программной продукции составляет период от 3(ТРЕХ) до 5 (ПЯТИ) лет.
ООО "АМИКОН" оставляет за собой право в одностороннем порядке изменять условия обслуживания продукции, за исключением уже действующих Соглашений и Договоров.
Все обозначенные выше условия и ограничения по поддержке продукции не касаются выявленных пользователями критических ошибок или уязвимостей информационной безопасности, которые устраняются Производителем в приоритетном порядке и без взимания дополнительной платы.
Серия STD | ||||
Модификация ФПСУ | Тип платформы | Дата окончания продажи (End of Sale) | Дата окончания поддержки (End of support/End of Life) | Последняя поддерживаемая версия ПО |
FPSU-STD-2U | i1200BT | 06.2015 | 12.2019 | 3.15.8 Сервер доступа и обслуживания "ФПСУ-IP/Клиент" с версии 3.15 не поддерживается, если ОЗУ меньше 928 МБ. |
FPSU-STD-2U | i1200V3 | 10.2017 | 12.2020 | 3.20.8 |
FPSU-STD3-1U | АМИ-STD3 | В продаже | - | - |
Серия EXT | ||||
FPSU-EXT-2U | i1200BT | 12.2014 | 12.2019 | 3.15.8 Сервер доступа и обслуживания "ФПСУ-IP/Клиент" с версии 3.15 не поддерживается, если ОЗУ меньше 928 МБ. |
FPSU-SRV-1U | i1304 | 12.2014 | 12.2019 | - |
FPSU-SRV2-1U | SM | 12.2018 | 07.2021 | - |
FPSU-EXT3 | АМИ-EXT3 | В продаже | - | - |
Серия ULT | ||||
FPSU-ULT-1U | i1625 | 06.2014 | 12.2019 | - |
FPSU-ULT-1U | iBB/24 | 10.2015 | 12.2020 | - |
FPSU-ULT-1U | iWT/32 | 10.2021 | 11.2025 | - |
FPSU-ULT5 | iWF/32 | 10.2021 | 11.2025 | - |
FPSU-ULT6 | АМИ-ULT6 | В продаже | - | - |
FPSU-ULT7 | АМИ-ULT7 | В продаже | - | - |
Серия ULT10G | ||||
FPSU-ULT10G-1U | iWT/56 | 10.2021 | 11.2025 | - |
FPSU-ULT5-10G | iWT/56 | 10.2021 | 11.2025 | - |
FPSU-ULT6-10G | АМИ-ULT6-10G | В продаже | - | - |
Серия ORD / MINI | ||||
FPSU-MINI | АМИ-OpenRD r1 | 06.2014 | 06.2019 | - |
FPSU-MINI | АМИ-OpenRD r2 | 12.2015 | 12.2019 | - |
FPSU-ORD3 | АМИ-ORD3 | 01.2024 | 01.2025 | - |
В рамках действующего сертификата на СКЗИ/СЗИ (выдаются регуляторами на 3-5 лет) ООО «АМИКОН» обеспечивает Пользователю поддержку продукта в объеме оформленных с ним договоренностей или в рамках стандартных условий гарантийного обслуживания и технической поддержки.
ООО «АМИКОН» согласно своим производственным планам может досертифицировать обновленные версии продуктов и предоставлять их Пользователям в рамках действующих условий поддержки. При этом обновление формуляров в электронном виде (подписанных квалифицированной электронной подписью Производителя) осуществляется бесплатно. Документация в бумажном виде предоставляется на платных условиях.
При оформлении отдельных договоренностей и наличии возможности ООО «АМИКОН» допускает досертификацию измененного продукта по инициативе Заказчика/Пользователя.